Вопросы для обсуждения:

  • Основные тренды рынка e-grocery;
  • Конкурентное преимущество через поиск и внедрение перспективных технологий;
  • Автоматизация производственных процессов и повышение качества клиентского опыта;
  • Конкуренция и эффективность бизнес-модели e-grocery;
  • Коллаборации игроков рынка;
  • Феномен российских сервисов экспресс-доставки;
  • Лучшие стратегии выполнения заказов;
  • Тенденции развития фулфилмента в e-grocery;
  • Инструменты продвижения поставщиков на платформе онлайн-ритейлера;

 

Модератор:

Александр Шуркаев E-commerce Leader North Eastern Europe NielsenIQ Динамика рынка e grocery  

Спикеры:

Даниил Грачев

руководитель коммерции ритейл-направления “Яндекс.Еда”

Игорь Шиянов генеральный директор «Master Delivery»  E food & e grocery: настоящее и будущее  

Пудичева Елена

директор по ассортименту и ценообразованию “Утконос ОНЛАЙН”

Павел Глухов

GR-директор “СберМаркет”

Арина Князева директор по развитию и качеству OZON Express Ozon Express: больше, чем e-grocery

Игорь Рожков

директор по маркетингу «Самокат»